Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа  английского языка (уровень Elementary)

     Данная программа разработана с целью закрепления,  систематизации и  усовершенствования  полученных ранее языковых навыков (говорения, аудирования, чтения  и письма) и  предназначена для взрослых и школьников. Продолжительность программы  124 часа.

     Обучающиеся приобретают следующие компетенции уровня Elementary:

-  Говорение по пройденным темам согласно программе,

-  Понимание текста на слух,

-  Чтение без словаря учебно-познавательной литературы,

-  Умение излагать свои мысли письменно,

-   Владение активной лексикой и грамматикой согласно программе.

    В программе предусмотрен контроль знаний с целью определения освоенности пройденного материала.

Тематический план

1. File 1 (14 часов)

Чтение: навыки понимания основного содержания текста. Говорение: умение считать от 1 до 1000, называть дни недели, страны и национальности, простые предметы (в т.ч. в классе), выполнять указания учителя, давать и запрашивать личную информацию. Аудирование: умение различить близкие в произношении звуки, основное содержание диалогов, а также конкретные слова. Письмо: заполнение анкеты.

2. File 2 (14 часов)

Чтение: навыки выявления нужной информации в тексте, запоминания определенной информации, прогнозирования значения незнакомых слов по контексту. Говорение: умение строить простые глагольные фразы, использовать существительные во мн.ч., называть профессии, членов семьи. Аудирование: умение выделять информацию, навыки понимания запрашиваемой информации. Письмо: неформальное (электронное) письмо.

3. File 3 (14 часов)

Чтение: навыки прогнозирования значения незнакомых слов по контексту, выявления нужной информации в тексте, запоминания определенной информации, выявления основной мысли части текста. Говорение: умение использовать прилагательные, слова, обозначающие время и частоту действия, а также даты, умение давать и запрашивать информацию о повседневных действиях. Аудирование: умение различать информацию, навыки  полного и точного понимания содержания прослушанного текста. Письмо: статья для журнала.

4. File 4 (14 часов)

Чтение: навыки прогнозирования содержания текста по подсказкам. Говорение: умение использовать глагольные фразы, слова, имеющие отношение к музыке, умение давать и запрашивать информацию о проведении свободного времени. Аудирование: умение различать информацию, навыки выделения ложной информации о прослушанном. Письмо: описание друга.

5. File 5 (14 часов)

Чтение: навыки заполнения текста нужной информацией, обсуждения текста, выявления ложной информации о тексте, умение отвечать на вопросы по тексту. Говорение: навыки словообразования, умение использовать слова, указывающие на простое прошедшее время, глаголы в простом прошедшем времени. Аудирование: умение различать информацию. Письмо: рассказ об отпуске.

6. File 6 (14 часов)

Чтение: умение отвечать на вопросы по тексту, навыки обсуждения текста, выявления ложной информации о тексте, быстрого прочтения текста. Говорение: умение использовать слова, описывающие дом, квартиру, мебель, предлоги места, умение называть городские объекты. Аудирование: умение различать информацию, основное содержание диалогов, а также конкретные слова. Письмо: открытка.

7. File 7 (14 часов)

Чтение: навыки обсуждения текста, объяснения незнакомых слов на англ. яз., выявления основной мысли (части) текста, умение отвечать на вопросы по тексту. Говорение: умение называть различные продукты/еду, напитки, использовать исчисляемые и неисчисляемые существительные, слова, описывающие отпуск/каникулы. Аудирование: умение различать информацию. Письмо: кулинарный рецепт.

8. File 8 (14 часов)

Чтение: навыки озаглавливания частей текста, прогнозирования значения незнакомых слов по контексту, умение отвечать на вопросы по тексту. Говорение: умение называть черты характера, описывать явления погоды, использовать простые наречия. Аудирование: умение различать информацию, навыки понимания запрашиваемой информации. Письмо: бронирование номера в отеле.

9. File 9 (8 часов)

Чтение: навыки прогнозирования значения незнакомых слов по контексту. Говорение: умение использовать причастия прошедшего времени в настоящем совершенном времени. Аудирование: умение различать информацию.

10. Revision Files 1-9 (4 часа)

Грамматика: повторение каждого файла. Лексика и произношение: общий обзор.

    По окончании обучения выдается сертификат. 

 

Скачать программу в формате pdf

© 2010-2019 Корпоративный университет «ЦАГИ»
(495) 556 37 01
dpo@tsagi.ru